"Память, внимание, чтение, грамотность"
Если ребенок читает медленно, по слогам, делает паузы, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного, значит, для этого есть какие-то причины:
- Небольшой словарный запас ребенка
- Отсутствие внимания;
- Узкое поле зрения;
- Плохо развитый уровень памяти.
Скорочтение — навык, благодаря которому можно увеличить скорость и объем информации, сократить время на выполнение Д/З.
Техника чтения - это правильное произношение.
Смысловое чтение - понимание прочитанного с первого раза.
Только объединяя все три задачи мы можем достигнуть хороших результатов.
Вспомогательные упражнения:
- Постановка интонации и фразового ударения, благодаря которой можно добиться осмысленного и выразительного чтения;
- Работа с таблицами и тестами для улучшения памяти и внимания;
- Расширение словарного запаса и повышение грамотности.
Используем комплексный подход, разные техники, учитывая уровень каждого ребёнка.