Наши правила
Уважаемые клиенты, мы стараемся, чтоб посещение нашего Центра было комфортным, законным и благополучным.

Просим Вас ознакомиться с правилами посещения детского центра «Волшебный Корабль», далее – Центр.

1. Оплачивая наши услуги, Вы подтверждаете, что согласны с правилами нашего Центра и готовы их соблюдать!

2. При первом посещении нашего Центра, необходимо заполнить: Анкету клиента, Согласие на обработку персональных данных, Согласие на фото/видео сьёмку, даже если это посещение бесплатное.

3. Все запланированные мероприятия начинаются в установленное время. Старайтесь не опаздывать, так как дети могут испытывать стресс, когда приходят после начала занятий.

4. В помещении Центра все должны находиться в сменной обуви или в бахилах.

5. Для малышей от 8 мес. до 2-х лет посещения проводятся обязательно совместно с родителями или другими их представителями. В более старшем возрасте, присутствие взрослых возможно только по согласованию с администрацией или если Вас пригласил сотрудник нашего Центра.

6. Мобильный телефон в Детском Центре не должен мешать работе сотрудников и проведению мероприятий.

7. Мы хотим, чтобы дети, посещающие наш Центр, всегда были здоровы! Поэтому просим Вас проявить сознательность и при первых симптомах начинающейся болезни рекомендуем не приводить ребёнка в Центр. Администрация Детского Центра оставляет за собой право не допустить к посещению ребенка с симптомами ОРВИ или другого инфекционного заболевания.

8. Оплата абонемента производится не позднее, чем за 3 (три) дня до начала его действия. Особые условия возможны и обсуждаются в индивидуальном порядке.

9. При не посещении Центра ребенком (по абонементу), перерасчёты и переносы производятся в соответствии с Договором публичной оферты или другим Договором об оказании наших услуг.

10. Первое занятие оплачивается по стоимости в Абонементе. При покупке Абонемента в день первого занятий скидка 10%. Также, Вы можете приобрести Клубный абонемент и попробовать разные мероприятия в течение месяца (только для новеньких).

11. Не забывайте сообщать администратору Центра об изменениях анкетных данных, которые могут повлиять на администрирование и работу Центра.

12. Администрация оставляет за собой право заменить заявленного преподавателя на время его болезни или вынужденного отсутствия.

13. Фото и видео съемка в помещении Центра проводится только по согласованию с администрацией.

14. В случае каких-либо изменений в работе Центра, администрация обязуется заранее оповестить клиентов, посещающих по Абонементу, при условии доступности его средств связи, указанных в анкете/договоре.

15. Если клиент посещает Центр нерегулярно и оплачивает разовые посещения, то необходимо каждый раз уточнять у администрации расписание и возможность посещения.

16. В дни общенациональных праздников, в период зимних и летних каникул наш Центр работает по специальному графику, который вывешивается заранее на сайте и информационных стендах.

17. Все вопросы, касающиеся работы Центра, его сотрудников, взаимодействия детей и взрослых и другие, решаются через администрацию. Личные данные клиентов и сотрудников не могут передаваться третьим лицам.

18. Присутствие детей и взрослых в помещении Центра должно соответствовать, действующим нормативно-правовым актам. В случае не соблюдения их клиентом, администрация в праве отказать в оказании услуг.

19. В помещении Центра мы воздерживаемся от радикальных высказываний в отношении политики, религии, национализма и других, оскорбляющих чувства, честь и достоинство граждан.

20. Пожелания, замечания, предложения и отзывы направляйте по почте info@magic-ship.ru. Анонимные письма могут быть оставлены без ответа.

Всё в нашем Центре сделано специально для вас и ваших детей!

Мы ценим и уважаем каждого клиента. Все наши действия направлены на социальное и индивидуальное развитие личности. Мы благодарны за ваш выбор и всегда открыты к взаимодействию.

С уважением, администрация Детского Центра.

Made on
Tilda